Зачем нужен VPS

 «Облачная АТС» на базе VPS упростит жизнь тем, кто нуждается в недорогой и надёжной системе управления телефонией. Интеграция голосовой связи с интернет-технологиями и CRM обеспечивает доступную связь с любой точкой мира, автоматизацию сервиса, а также аналитику звонков.

В отличие от сторонних «облачных» сервисов, свой сервер IP-телефонии даёт большее пространство для манёвра. Он позволяет создавать любое число внутренних номеров и полностью контролировать поток информации с телефонов компании.

VPS для ip-тедефонии

Развёртывание «виртуальной АТС» не требует закупки и настройки дорогого оборудования. Нужен VPS от надёжного провайдера, SIP-телефоны и номер, который провайдер обычно предоставляет с необходимым VOIP-приложением. Подключение нового номера занимает всего 5 минут. При переезде в другой офис, номер компании и функционал IP-АТС останутся прежними.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Облако AWS отразило самую крупную DDoS-атаку в истории

stormwall

DDoS-атака — что это такое?